Класс!ные лекции и мастер-классы
Константин Мильчин: Критики и блогеры в литературном процессе
Константин Мильчин: Критики и блогеры в литературном процессе
Вероника Дмитриева: «Как редактор работает с текстом»
Вероника Дмитриева: «Как редактор работает с текстом»
Андрей Никоноров «Мемы в рассказе»
Андрей Никоноров «Мемы в рассказе»
Майя Кучерская: Как писать про эмоции
Майя Кучерская: Как писать про эмоции
Нина Дашевская: Как обрести и не потерять собственную интонацию
Нина Дашевская: Как обрести и не потерять собственную интонацию
Дмитрий Воденников: Как я использую метафору
Дмитрий Воденников: Как я использую метафору
Дмитрий Воденников: Метафоры и метонимии в тексте
Дмитрий Воденников: Метафоры и метонимии в тексте
Алексей Олейников: как выстроить структуру комикса
Алексей Олейников: как выстроить структуру комикса
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа» Критерий 4. Личное мнение эксперта
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа»
Майя Кучерская: целостность текста
Майя Кучерская: целостность текста
Ольга Славникова: точка зрения в прозе. Часть 2
Ольга Славникова: точка зрения в прозе. Часть 2
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа» Критерий 3. Оригинальность
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа»
Ольга Славникова: точка зрения в прозе. Часть 1
Ольга Славникова: точка зрения в прозе. Часть 1
Дмитрий Быков: писательские приёмы
Дмитрий Быков: писательские приёмы
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа». Сюжет, логика, увлекательность
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа»
Марина Степнова: Что такое речевые клише и какие виды штампов существуют
Марина Степнова: Что такое речевые клише и какие виды штампов существуют
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа». Критерий 1. Язык и культура речи
Олег Швец: «Критерии оценки: секреты успешного написания рассказа». ​
Нина Дашевская: Как создать и описать реальность в произведении?
Нина Дашевская: Как создать и описать реальность
Сторителлинг. Борис Павлович: за какую ниточку потянуть, чтобы открыть целое море историй
Сторителлинг. Борис Павлович
Анастасия Скорондаева, рассказывает о том, как стать участником, где найти советы по написанию рассказов и о том, что ожидает победителей.
Анастасия Скорондаева - как стать участником "Класса!"
Майя Кучерская, председатель жюри конкурса "Класс!": Текст — это домик, литературные приёмы — инструменты, которыми вы его строите. А кто, как не педагоги и профессиональные писатели могут поделиться с вами тонкостями словесного мастерства? Майя Кучерская рассказывает, что приготовили лекторы конкурса "Класс!" для тех, кто хочет узнать секреты интересного рассказа.
Майя Кучерская — что приготовили лекторы конкурса "Класс!" для тех, кто хочет узнать секреты интересного рассказа
В пятой лекции второго сезона писательница Майя Кучерская рассказывает, как рассмешить читателя.
Майя Кучерская — Как писать смешно
В четвертой лекции второго сезона писательница Ольга Славникова рассказывает, как писать о таинственном.
Ольга Славникова — Как писать о таинственном
В третьей лекции второго сезона писательница Марина Степнова рассказывает, как писать о любви.
Марина Степнова — Как писать о любви
Во второй лекции второго сезона поэт и писатель Дмитрий Быков объясняет, зачем и как писать про страшное.
Дмитрий Быков — Как писать про страшное
В первой лекции второго сезона писательница Нина Дашевская объясняет, как использовать личный опыт для создания увлекательного рассказа.
Нина Дашевская — Оттолкнуться от реальности
В первой лекции курса "Как писать рассказ?" Дмитрий Быков объяснит, в чем отличие рассказа от романа и повести, о каких правилах нужно помнить, начиная работу над текстом, и существует ли рецепт идеального финала. А главное, вы узнаете ответ на извечный вопрос - почему Герасим утопил Муму!
Дмитрий Быков — Что такое рассказ?
Во второй лекции курса "Как писать рассказ?" Майя Кучерская объяснит, почему не нужно быть Пушкиным, чем интересна ваша дорога в школу и зачем писателю тишина.
Майя Кучерская — Право писать и места, где обитают идеи?
В третьей лекции курса "Как писать рассказ?" Марина Степнова объяснит, как создавать и описывать живого убедительного героя, зачем ему серьезные недостатки, персональная тайна и причем тут станция. А еще вы узнаете, почему настоящие писатели никогда не пишут о себе. Даже, если пишут о себе.
Марина Степнова — Как создавать героя?
В четвертой лекции курса "Как писать рассказ?" Ольга Славникова объяснит, как работать с композицией рассказа, рифмовать события и обострять конфликт. А еще вы узнаете, каким образом завершать действие и зачем автору нужен рассказчик.

Ольга Славникова — Как построить рассказ: сюжет и композиция
В пятой лекции курса "Как писать рассказ?" Дмитрий Быков объяснит, в чем ценность молчания, насколько открытым в разговоре должен быть герой и можно ли в прозе обойтись вовсе без диалогов.
Дмитрий Быков – Как писать живые диалоги?
В шестой лекции курса "Как писать рассказ?" Ольга Славникова объяснит, как с помощью детали создавать характер и внешность персонажа, передавать атмосферу и ароматы эпохи, выстраивать пространство города или комнаты, и значит, создавать убедительный мир.
Ольга Славникова – Деталь, время, пространство
В седьмой лекции курса "Как писать рассказ?" Олег Швец объяснит, как сражаться со штампами и как отличить шаблонное выражение от оригинального и свежего.

Национальный корпус русского языка - справочная система, основанная на собрании огромного множества русскоязычных текстов. ruscorpora.ru
Олег Швец – Боремся со штампами!
В восьмой лекции курса "Как писать рассказ?" Марина Степнова объяснит, почему так важно читать свой готовый рассказ вслух, для чего тексту нужно полежать и остыть, и как его после этого редактировать. Вы поймёте, почему лучшие читатели не мама и папа, а доброжелательные критики.
Марина Степнова – Как редактировать рассказ?
Заключительное слово координатора конкурса, писателя Майи Кучерской к курсу "Как писать рассказ?"
Майя Кучерская – Напутствие